Поиск резюмеГенеральный директор
10113978Обновлено 15 ноября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
39 лет (родился 13 сентября 1979), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Нефтекамск, готов к переездуМосква, Санкт-Петербург 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Генеральный директор

100 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 22 года и 8 месяцев

    • октябрь 2010 – работает сейчас
    • 8 лет и 4 месяца

    Генеральный директор, совладелец

    ООО "Сандвич Клаб", Нефтекамск

    Обязанности:

    Мой проект от идеи до воплощения. Поиск партнера. Разработка технологии. Расчет оборудования. Структура предприятия. Ведение переговоров с поставщиками, представителями СМИ, контролирующими органами. Участие в разработке дизайна. Обучение персонала технологии производства. Обучение административного персонала ведению переговоров, принятию решений. Достижения: Убедил нынешнего партнера в успешности проекта. Возврат инвестиций на пятый месяц. На сегодня: Общая площадь залов 980м2 на 1000посадочных мест; Самые высокие зарплаты в отрасли в регионе; Самое популярное место в городе; В подчинении: 140 чел.
    • май 2008 – работает сейчас
    • 10 лет и 9 месяцев

    Владелец

    ИП, Нефтекамск

    Обязанности:

    Специфика бизнеса была построена на идее поставки продукции напрямую от производителя без хранения на складе, благодаря чему цена была конкурентной. Организацию продаж и поставок осуществлял сам. Достижения: Торговля: Стабильный доход. Объем продаж вышел на стабильные 60-80 тонн в месяц уже к концу лета 2008 года. Пекарня: Полная модернизация производства. Увеличение ассортимента. Автоматизация всех процессов производства. Разработана и введена мотивация работников, которая привела к увеличению производительности и отсутствию брака. С декабря 2010 года пекарня полностью переведена на новый проект. В подчинении: 12 чел.
    • март 2007 – июль 2009
    • 2 года и 5 месяцев

    Управляющий

    ИП Фархатшин Д. Ф., Нефтекамск

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Стратегическое планирование. Разработка структуры предприятия. Автоматизация. Решение вопросов с контролирующими органами. Ведение переговоров, подготовка документов и заключение договоров с кредитными организациями. Участие в строительства объекта от проекта до привлечения и контроля подрядных организаций. Участие в подготовке и передаче прав собственности (выкуп складских и офисных помещений). Достижения:Изобрел и внедрил систему мотивации покупателей (на сегодня все предприятия похожего профиля используют эту систему), благодаря этому позволило предприятию за короткий срок занять лидирующие позиции на местном рынке. Предприятие на сегодня из арендованного помещения в 100м2, имеет в собственности офисные и складские помещения общей площадью более 2500 м2. В подчинении: 14 работников. Ушел из исполнительной деятельности, по окончании периода становления, по сей день консультирую собственника.
    • октябрь 2005 – сентябрь 2007
    • 2 года

    Исполнительный директор

    ГК "Смико", Нефтекамск

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Организация работы склада. Контроль поставок. Ведение переговоров с поставщиками. Организация грузоперевозок. Организация технологических процессов производства. Ведение складского, бухгалтерского учета. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности. Стратегическое планирование развития предприятия. Подбор кадров. Изучение рынков сбыта. Автоматизация. Достижения: Введена система мотивации работников производства, благодаря чему брак на предприятии сократился до 0,05%. Увеличение производительности на 30%. Внедрена система маркировки произведенной продукции. Автоматизация всех бизнес процессов. На предприятие пришел на стадии с нуля и участвовал во всех стадиях принятия решений. Предприятие на момент ухода имело оборот 12 млн. руб. В подчинении: 48 работников. Причина ухода: Предложение об участие в новом проекте.
    • май 2002 – сентябрь 2005
    • 3 года и 5 месяцев

    Оператор ПК, системный администратор, программист

    ИП Сюткина С. В. ТФ "Добрый День+", Нефтекамск

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Оператор. В процессе работы мною были выдвинуты предложения по улучшению работы программного обеспечения и с тех пор на мне были обязанности системного администратора, программиста, обучение персонала предприятия работе с компьютером. Достижения: Разработал с нуля на основе 1С 7.7 конфигурацию. Были автоматизированны все процессы на оптовом подразделении. Разработал и внедрил систему хранения грузов по признакам, что позволило увеличить вместимость склада, и ускорило процесс отгрузки. Автоматизировал ведение бухгалтерского учета. Поддерживаю дружеские отношения с руководством и коллективом предприятия. Причина увольнения: Искал новые перспективы роста, т.к. достиг потолка в данной организации по развитию и зарплате.
    • апрель 2001 – апрель 2002
    • 1 год и 1 месяц

    Инженер ОМТС

    ООО "Силикат" с ноября 2001 ООО "Джут-Ст", Агидель

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Контроль поставок. Документооборот. Отвечал за сохранность вверенной техники и контроль за исполнением рабочих обязанностей водителей в командировках (колонны от 4 до 10 машин, командировки практически каждый день). Контроль за погрузкой на заводе у поставщиков. Достижения: За время командировок не было ни одного случая аварийной ситуации, срыва поставок. Налажены контакты со службами отгрузки поставщиков. Со стороны бухгалтерии ни разу не было возврата первичных документов по причине несоответствия. Благодарности со стороны директора и главного бухгалтера. Причина ухода: Уровень зарплаты на новом предприятии был выше.
    • апрель 1999 – декабрь 2000
    • 1 год и 9 месяцев

    Владелец

    ИП, Набережные Челны

    Обязанности:

    Разработка Бизнес-плана. Переговоры и согласование с контролирующими органами. Контроль строительных, отделочных работ. Подбор персонала. Достижения: Возврат вложенных средств за 4 месяца. Доходность до 2 тыс. дол. в месяц. Благодарственные письма от Общества инвалидов г. Набережные Челны. В подчинении: 15 работников. Причина закрытия: Продажа, в связи с переездом.
    • март 1996 – октябрь 1999
    • 3 года и 8 месяцев

    Управляющий

    ИП Корепанова Н. А., Набережные Челны

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Вывести предприятие на безубыточность. Организация бизнес-процессов практически с нуля. Организация логистики. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Подбор персонала. Ведение бухгалтерской отчетности, налогового учета. Поиск поставщиков. Ведение переговоров с арендодателями, клиентами, контролирующими органами. Кол-во подчиненных: 30 чел. Достижения:Увеличение розничных точек с 3-х до 14. Открытие представительств оптовой торговли в г.г. Елабуга и Нижнекамск. Увеличение оборота с 20 тыс. дол. до 200 тыс. дол. в месяц. Предприятие за полугодие вышло на безубыточность и достигла нормы прибыли порядка 30% с оборота. Внедрения: Компьютеризация. В городе первое предприятие из аналогичных, на котором была введена предоплата и оплата товара с отсрочкой), что позволило привлечь новых клиентов и, без привлечения финансов со стороны, увеличить оборот в 10 раз (Увеличение оборота с 20 тыс. дол. до 200 тыс. дол. в месяц). Заключение контракта с одним из крупных поставщиков периодики в Республике Татарстан, минуя посредников. Внедрена система начисления заработной платы в зависимости от результатов работы предприятия. В подчинении: 42 работников. Причина ухода: Достиг поставленных целей, открытие собственного предприятия.

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1996

    Камский автомеханический техникум

    Специальность: Техническое обслуживание и ремонт автомобилей и двигателей

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Огромный опыт создания предприятий с нуля. Участие в проектах различной направленности от производства до торговли. Знания в различных областях: основ налогового, трудового, гражданского законодательства; технологий производства пищевой промышленности; создание инженерных коммуникаций; взаимодействия со структурами контролирующих органов. Умение поставить команду на самостоятельную работу, начальные навыки преподавательской деятельности. Компьютерные навыки: Программист в среде 1с 7.7, 8.1, 8.2; MS Word, MS Excel. Знание Java Core; Знание Android SDK; Опыт работы в IntelliJ IDEA, Eclipse, Android Studio; Опыт разработки Android-приложений на Java; Опыт работы с XML, JSON, HTTP, sockets; Знание Android API, понимание архитектуры Android, пользовательский интерфейс, меню, диалоги, ресурсы, logcat, MVC; Intents, Fragments, контент-провайдеры, бродкаст-ресиверы, Google Maps, виджеты, телефония, сенсоры, bluetooth, графика и анимация; SQLite, Web, Concurrency; Знание синтаксиса языка SQL; Базовое знакомство с гайд лайнами Android последней версии; Понимание особенностей работы мобильного приложения в условиях слабого сигнала связи; Уверенное владение базовыми паттернами проектирования; Творческий подход к поставленным задачам; Умение писать чистый код и правильно создавать и использовать модульные тесты; Умение и желание приобретать новые навыки и осваивать новые технологии; Умение быстро разбираться в чужом коде, если это понадобится.

Дополнительные сведения:

Очень мотивирует получение нового опыта и знаний на практике. Предпочту работу за долю в предприятии.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто