Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 10053359Обновлено 23 июня
В избранные

Помощник бухгалтера, секретарь

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года (25 сентября 1982), высшее образование, замужем, есть дети
Нефтекамск
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 10 месяцев
1 год и 3 месяца
декабрь 2015 — февраль 2017
Бухгалтер
ООО "НИСУС", Москва
Консалтинг
Работа с первичными документами, оформление документов и актов сверок с покупателями, ввод данных в программу 1С, работала с банк-клиентом многих банков. Ведение компаний от ввода документов до формирования отчетности. Около 100 платежей в день.
3 года
январь 2013 — декабрь 2015
Секретарь (повышение-бухгалтер)
Консалтинговая группа «Wiseadvice», Москва, полная занятость
Консалтинг
Административная поддержка генеральных директоров департаментов, входящих в состав компании, организация поездок, заказ канцелярских товаров и расходных материалов для офиса, воды, прием входящих звонков (более 200 звонков в день), первичный контакт с клиентом и частичный pre-sale, управление курьерской, клининговой и АХО - службами, управление и распределение своими курьерами, поддержание документооборота и делопроизводства компании, работа с подрядчиками и поставщиками для внутренних нужд компании, участие в формировании и реализации среднесрочных и долгосрочных задач административного отдела управляющей компании. С 20.12.2013г. повышение на должность Бухгалтера. Работа с 1С: Занесение данных в 1С, формирование выписок, выставление счетов и подготовка актов; Работа с контрагентами: выставление счетов, актов, внесение данных по подписанным договорам с контрагентами в электронных таблицах договоров с последующей подшивкой бумажного варианта в папки, ежемесячная сверка с контрагентами; Отслеживание и контроль за наличием документов от контрагентов; Работа с корреспонденцией: ведение журналов корреспонденции. Первичная регистрация входящих/исходящих документов. Работа с первичной документацией. Контроль наличия всех документов от поставщиков/покупателей. Ведение документооборота (архивация, подшивка документов);
Работа с ИП: ведение бухгалтерии в программе Контур. Налоговая и фонды:
Подготовка запросов на получение выписок из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) и пр.
Расчет выплат компенсаций по больничным листам (беременность и роды, уход за ребенком)
Подготовка комплекта документов в ФСС на возмещение
Подготовка и отправка документов в фонды непосредственное общение с налоговой и фондами. Оплата счетов, ответственный за кассу.
4 года и 3 месяца
сентябрь 2008 — ноябрь 2012
Офис-менеджер
ООО «Абет» дочернее предприятие итальянского производителя «АБЕТ Ламинати», Москва, полная занятость
Прием звонков, фильтрация и переадресация, прием и отправка факсимильных сообщений, работа с входящий и исходящей корреспонденцией (электронная почта, курьерские службы, почта РФ), чай/кофе, выполнение личных поручений руководящего состава организации.
9 месяцев
ноябрь 2007 — июль 2008
Помощник бухгалтера
«Финансконтроль», полная занятость
Выставление счетов, счет-фактур и товарных накладных, ведение документооборота по бухгалтерии, сдача отчетности, выполнение обязанностей офис-менеджера
2 года и 5 месяцев
июль 2005 — ноябрь 2007
Офис-менеджер
: «КРАТОН» - производство и продажа строительного электроинструмента и принадлежностей, полная занятость
Документооборот, обеспечение жизнедеятельности офиса, делопроизводство, работа в программе 1С 7.7. и 1С 8.0., организация и участия в выставках, сертифицирование производимого оборудования, организация приема посетителей и комфортного ожидания, осуществление работ по подготовке совещаний, встреч, пресс-конференций, travel-поддержка в полном объеме
1 год и 3 месяца
май 2004 — июль 2005
Менеджер
ООО «Вэлдинг» - авторизованный дистрибьютор фирмы «KEMPPI OY» (Финляндия), Москва, полная занятость
Выставление счетов, счет-фактур и товарных накладных, ведение документооборота по бухгалтерии
1 год и 7 месяцев
ноябрь 2002 — май 2004
Секретарь Генерального директора (Повышение-Менеджер Управления по продажам оборудования)
ОАО «Москонверспром» при Правительстве г. Москвы, Москва, полная занятость
Документооборот, планирование рабочего дня руководителя, делопроизводство, заказ билетов, составление коммерческих предложений и Контрактов, маркетинг цен, составление документации по тендерам (ответственное лицо по участию в тендерах), подбор персонала.
1 год и 8 месяцев
июнь 2000 — январь 2002
Ведущий экономист
Госкомстат РФ, Москва, полная занятость
Обработка и распределение информации для выпуска статистических сборников Госкомстата.
Высшее образование
2005
Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности
Экономика и управление
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Ответственность, деловой этикет, дисциплинированность, стрессоустойчивость, презентабельный внешний вид.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера
По договоренности
Бухгалтер, ООО «Башкирский бекон» птицеводство и свиноводство
Резюме № 10053359 в открытом доступе Последнее обновление 23 июня, 07:17

Резюме

Помощник бухгалтера, секретарь По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 сентября 1982, 34 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Нефтекамск
12.2015—02.2017   1 год 3 месяца
Бухгалтер
ООО "НИСУС", г. Москва.
Работа с первичными документами, оформление документов и актов сверок с покупателями, ввод данных в программу 1С, работала с банк-клиентом многих банков. Ведение компаний от ввода документов до формирования отчетности. Около 100 платежей в день.
01.2013—12.2015   3 года
Секретарь (повышение-бухгалтер)
Консалтинговая группа «Wiseadvice», г. Москва, полная занятость.
Административная поддержка генеральных директоров департаментов, входящих в состав компании, организация поездок, заказ канцелярских товаров и расходных материалов для офиса, воды, прием входящих звонков (более 200 звонков в день), первичный контакт с клиентом и частичный pre-sale, управление курьерской, клининговой и АХО - службами, управление и распределение своими курьерами, поддержание документооборота и делопроизводства компании, работа с подрядчиками и поставщиками для внутренних нужд компании, участие в формировании и реализации среднесрочных и долгосрочных задач административного отдела управляющей компании. С 20.12.2013г. повышение на должность Бухгалтера. Работа с 1С: Занесение данных в 1С, формирование выписок, выставление счетов и подготовка актов; Работа с контрагентами: выставление счетов, актов, внесение данных по подписанным договорам с контрагентами в электронных таблицах договоров с последующей подшивкой бумажного варианта в папки, ежемесячная сверка с контрагентами; Отслеживание и контроль за наличием документов от контрагентов; Работа с корреспонденцией: ведение журналов корреспонденции. Первичная регистрация входящих/исходящих документов. Работа с первичной документацией. Контроль наличия всех документов от поставщиков/покупателей. Ведение документооборота (архивация, подшивка документов);
Работа с ИП: ведение бухгалтерии в программе Контур. Налоговая и фонды:
Подготовка запросов на получение выписок из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) и пр.
Расчет выплат компенсаций по больничным листам (беременность и роды, уход за ребенком)
Подготовка комплекта документов в ФСС на возмещение
Подготовка и отправка документов в фонды непосредственное общение с налоговой и фондами. Оплата счетов, ответственный за кассу.
09.2008—11.2012   4 года 3 месяца
Офис-менеджер
ООО «Абет» дочернее предприятие итальянского производителя «АБЕТ Ламинати», г. Москва, полная занятость.
Прием звонков, фильтрация и переадресация, прием и отправка факсимильных сообщений, работа с входящий и исходящей корреспонденцией (электронная почта, курьерские службы, почта РФ), чай/кофе, выполнение личных поручений руководящего состава организации.
11.2007—07.2008   9 месяцев
Помощник бухгалтера
«Финансконтроль», полная занятость.
Выставление счетов, счет-фактур и товарных накладных, ведение документооборота по бухгалтерии, сдача отчетности, выполнение обязанностей офис-менеджера
07.2005—11.2007   2 года 5 месяцев
Офис-менеджер
: «КРАТОН» - производство и продажа строительного электроинструмента и принадлежностей, полная занятость.
Документооборот, обеспечение жизнедеятельности офиса, делопроизводство, работа в программе 1С 7.7. и 1С 8.0., организация и участия в выставках, сертифицирование производимого оборудования, организация приема посетителей и комфортного ожидания, осуществление работ по подготовке совещаний, встреч, пресс-конференций, travel-поддержка в полном объеме
05.2004—07.2005   1 год 3 месяца
Менеджер
ООО «Вэлдинг» - авторизованный дистрибьютор фирмы «KEMPPI OY» (Финляндия), г. Москва, полная занятость.
Выставление счетов, счет-фактур и товарных накладных, ведение документооборота по бухгалтерии
11.2002—05.2004   1 год 7 месяцев
Секретарь Генерального директора (Повышение-Менеджер Управления по продажам оборудования)
ОАО «Москонверспром» при Правительстве г. Москвы, г. Москва, полная занятость.
Документооборот, планирование рабочего дня руководителя, делопроизводство, заказ билетов, составление коммерческих предложений и Контрактов, маркетинг цен, составление документации по тендерам (ответственное лицо по участию в тендерах), подбор персонала.
06.2000—01.2002   1 год 8 месяцев
Ведущий экономист
Госкомстат РФ, г. Москва, полная занятость.
Обработка и распределение информации для выпуска статистических сборников Госкомстата.
Высшее
2005
Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности
Факультет: Экономика и управление
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Ответственность, деловой этикет, дисциплинированность, стрессоустойчивость, презентабельный внешний вид.