Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Организация эффективной работы салона - Организация работы мастеров (контроль за соблюдением стандартов, порядком и дисциплиной) - Запись и консультирование клиентов, - Ведение клиентской базы - Консультирование клиентов о работе, услугах, продукции студии - Расчет клиента - Проведение плановых инвентаризаций - Составление и формирование заказа продукции на склад - Продажа и продвижение новых услуг и продукции - Создание благоприятной атмосферы в студии и высокого уровня сервиса
Требования:
- Опыт работы более двух лет на аналогичной должности в салонах красоты, косметологии, фитнес центрах, других организациях сферы услуг - Чувство красоты, эстетики и индивидуального подхода к каждому клиенту MAIJA. - Опыт личных продаж услуг и/или продукции, обучаемость, пунктуальность, знание программ MS Office - Коммуникабельность, ответственность - Навыки управления персоналом - Грамотная речь
Условия:
- Работа в успешной международной сети с 20-летней историей. - Высокий уровень заработной платы. - Лучшая локация салонов в городе - Скидки на продукцию - Тренинги по повышению квалификации; - Скидки на продукцию и обслуживание в салоне - Официальное трудоустройство Станьте частью мира MAIJA!